http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Палатка > Авто Палатка

Авто Палатка

Категория продукта Авто Палатка, мы специализированные производители из Китая, Авто Палатка, Шатер Крыши Автомобиля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трейлер Шатра Верхней Части Крыши R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Палатка автомобиль для самостоятельного вождения путешествия

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : IS09001 certified

Type Standard Style
Палатка жесткий Shell Кемпер прицеп на крыше с багажником

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

Сертификаты : IS09001 certified

Лучшие авто палатка шатер верхней части крыши трудной раковины Кемпер прицеп палатка на крыше с багажником В 4x4wd кемпинг внедорожный автомобиль на крыше палатки жесткий Shell шатер верхней части крыши автомобиля для продажи предлагает новый способ...
Китай Авто Палатка Поставщики

Автоматический шатер:

Палатки на крыше, также известный как "домой" на крыше автомобиля, имеют историю пять и шестьдесят лет с развитием автомобильной промышленности. С ростом автомобилизации в Китае, самостоятельного вождения туризм постепенно прогревается, и в шатер крыши является одним из дополнительного оборудования для наружного самостоятельного вождения тур.

С развитием палатки на крышу в последние годы, появляются все новые и новые продукты в поле нашего зрения, и упрощает внешний вид, чтобы потери веса были значительно улучшены. Это эффективно увеличивает удобство в путешествии.

 

Стремление к природе и интересных событий на дороге-это импульс для путешествия в наших сердцах. Как Керуак написал однажды на дороге, "я молодой, мне не терпится выйти на дорогу". Появление на крыше палатки, сделал более практичный и модный способ передвижения для туристов, которые не могут себе позволить дом на колесах, и не хочу спать на холодной жесткой поверхности. Наша машина поехала на верх палатки, и вы найдете путь к вашей собственной, и вы будете знать, как наслаждаться красотой природы.

 

В настоящее время она была распространена из-за рубежа в Китай. Существует много профессиональных марок шатер крыши, и всех видов внедорожных транспортных средств, внедорожник, универсал, минивэн и автомобиль имеют соответствующие продукты.

 

Какие палатки есть на авто крыши?

Существует три вида крыши палатки: первая-автоматическая, нужно строить своими руками в шатер, лестница размещены внутри палатки, но пространство будет относительно большим, но и в машине под лестницей построен вольер большого пространства, используемые для стирки белья, купания, положить на место отдыха для пикника, очень практичный цена самая дешевая.

Вторая-полностью автоматическая палатка на крыше управляется мотором. Это более удобно открываются и задвигаются. Он может быть автоматически завершен в 10 секунд. Высший сорт находится на высоком уровне, и это также позволяет избежать неприятностей с жалостью и стравливать, и экономит много энергии и времени.

Третий вертолет Тип автоматический шатер крыши, и самая большая разница между второй раскладывания и складывания быстрее, вообще все стекла стальные кровли, фальцевая кровля очень чистый, занимает мало места, самый простой и красивый, но размер тоже самый маленький, не предоставляют жилье.

 

Какую машину можно добавить в палатке на крыше?

Самое основное условие для палаток крыши является крыша с багажником, так что кросс-кантри и модели SUV являются наиболее подходящими. Другие модели должны сначала установить крышу несущая багажная полка в соответствии с условиями транспортного средства перед добавлением на крыше палатки. Вес общего шатра крыши составляет около 60 кг, Вес семьи из трех человек составляет около 150-240 кг, в то время как нагрузка большинства автомобилей рассчитывается по тону, так как качество багажника достаточно прочная, несущая способность кровли не является проблемой. Предполагается, что разделение типа продольных бар или бар крест должен быть установлен, большинство из которых может достигать динамическая нагрузка, свыше 75КГ. Расстояние от крыши должно быть около 4см. Пока эти условия, кроме А0 модели седан уровня, большинство моделей доступны (собственного или установка) подшипника в багажник, чтобы установить палатку на крышу.

 

Каковы преимущества и недостатки автоматической палатки?

Авто на крыше палатки есть много уникальных преимуществ, поэтому они приветствовали многочисленные друзья осел. Тур приятеля, покуда шатровой крышей, то не можете запланировать ограничения, когда и где можно "разбить лагерь не глядя для отеля", но также экономит расходы на проживание. Устроить пикник, приготовить барбекю и насладиться красотой ночи, лежа на крыше в палатке, чтобы увидеть яркое небо, проснуться утром в первый раз насладиться морским бризом, Бриз крещения, я думаю, что это прелесть в поход.

 

Прочность высокая прочность крыши, тентовые ткани и структуры металла в основном опытных ветер, дождь, песок, и даже теплый слой, могут опираться на само транспортное средство внедорожные способности не тротуар даже пустыня Гоби, горы, море, по сравнению с спать в машине, он может сохранить больше пространства внутри автомобиля, неся с собой больше багажа, может спать больше членов семьи или партнеров. Что еще более важно, "Багажник на крышу люкс" является эффективным, чтобы избежать нашествия змей и грызунов.

 

Конечно, на крыше палатки, недостатки тоже очевидны, в причину важности установки позволит увеличить сопротивление ветра, принесет потребления нефти. Во-вторых, нынешний шатер крыши цены, как правило, дороже, и не удобно в полночь на унитазе, вверх и вниз по лестнице, чтобы обратить внимание на безопасность.

 

Auto Tent
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vesta-leisure.com
Home > Products > Tent > Auto Tent

Auto Tent

Product categories of Auto Tent, we are specialized manufacturers from China, Auto Tent, Auto Roof Tent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trailer Roof Top Tent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Car tent for self-driving travelling

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: IS09001 certified

Type Standard Style
China Auto Tent of with CE
Hard Shell Camper Trailer Rooftop Tent with Rack

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 10 Set/Sets

Certificate: IS09001 certified

Camping Car Top Auto Tent Roof Top Tent Hard Shell Camper Trailer Rooftop Tent with Rack The 4x4wd camping offroad car rooftop tent hard shell car roof top tent for sale offers a new way to look at camping and 4WD adventure holidays. Our hard shell...
China Manufacturer of Auto Roof Tent
China Auto Tent Suppliers

Auto Tent:

The roof Tent, also known as the "home" on the roof of the car, have a history of five and sixty years with the development of the automobile manufacturing industry. With the increase of car ownership in China, self driving tourism is gradually warming up, and the roof tent is one of the optional equipment for outdoor self driving tour.

With the development of roof Tents in recent years, more and more new products appear in our field of vision, and the streamlines from appearance to weight loss have been significantly improved. This effectively increases the convenience of travel.

The desire for nature and the interesting experiences on the road are the impulse to travel in our hearts. As Kerouac once wrote in ON THE ROAD, "I'm young, I'm eager to get on the road." The emergence of roof tents has made a more practical and fashionable way of traveling for travelers who can't afford RV and don't want to sleep on the cold rough terrain. Let our car go on the top of the tent, and you will find the way to your own, and you will know how to enjoy the beauty of nature.

At present, it has been spread from abroad to China. There are many professional roof tent brands, and all kinds of off-road vehicles, SUV, wagon, MPV and car have matching products.

What kind of tents are there on the auto roof?

There are three kinds of the roof tent: the first one is manual, the need to build their own hands to the tent, the ladder placed inside the tent, but the space will be relatively large, but also in the car under a ladder built enclosure of a large space, used for washing clothes, bathing, put the seat rest for a picnic, very practical the price is the cheapest.

The second one is the fully automatic roof tent driven by motor. It is more convenient to open and retract. It can be automatically completed in 10 seconds. The top grade is also high, and it also avoids the trouble of pitying and pitting, and saves a lot of energy and time.

The third is the helicopter type automatic roof tent, and the biggest difference between the second is unfolding and folding faster, generally all glass steel roof, folded roof is very clean, occupies little space, the most simple and beautiful, but the space is also the smallest, did not provide more shelter.

What kind of car can be added to the roof tent?

The most basic condition for roof tents is to have roof luggage rack, so cross-country and SUV models are the most suitable. Other models must first install roof bearing luggage rack according to vehicle conditions before adding roof tents. The weight of the general roof tent is about 60KG, the weight of a family of three is about 150-240KG, while the load of most cars is calculated by ton, so as long as the quality of the luggage rack is strong enough, the bearing capacity of the roof is no problem. It is suggested that the separation type longitudinal bar or cross bar should be installed, most of which can reach the dynamic load of more than 75KG. The distance from the roof should be up to about 4cm. As long as these conditions, in addition to A0 level sedan models, most of the above models are available through (own or installation) bearing a luggage rack, to install roof tent.

What are the advantages and disadvantage of the auto tents?

The auto roof tents have many unparalleled advantages, so they are welcomed by the numerous friends of the donkey. To have a tour pal, as long as the roof tent, then can not schedule constraints, whenever and wherever possible can "pitch camp without looking for the hotel", but also saves a lot of accommodation expenses. Enjoy a picnic, barbecue and enjoy the beauty of the night lying on the roof in the tent to see the bright sky, wake up in the morning the first time to enjoy the sea breeze, breeze baptism, I think this is the charm of camping.

The strength of the high strength roof tent fabric and metal structure mostly experienced wind, rain, sand, and even warm layer, can rely on the vehicle itself off-road ability to non pavement even desert, Gobi, mountain, sea, compared to sleep in the car, it can save more space inside the car, carrying more baggage, also can sleep more family members or partners. More importantly, the "roof rack superior" is effective to avoid the snake rodent infestation.

Of course, the roof tents of the shortcomings are also obvious, in the cause of the importance, installation will increase wind resistance, will bring oil consumption. Secondly, the current roof tent prices are generally more expensive, and it is not convenient at midnight on the toilet, up and down the ladder to pay attention to safety.

Auto Tent
Communicate with Supplier?Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier