http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Зонтик > Рыбалка Зонтик

Рыбалка Зонтик

Категория продукта Рыбалка Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Прямой Зонтик Рыбалка, Открытый Рыбалка Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный Рыбалка Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Рыбалка зонт зажим с держателем стальной стержень

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Никогда не думал рыбной ловли во время дождей или солнечных дней? Мы развиваем этот зонтик для любителей рыбной ловли,спецификаций как ниже: 1. Размер: радиус 24" x8k автомобиль открытый зонтик 2. Фрами: металлический каркас и ребра 3....
Двухслойные палатки 75см-8к Кемпинг Рыбалка зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Никогда не думал рыбной ловли во время дождей или солнечных дней? Мы развиваем этот зонтик для любителей рыбной ловли,спецификаций как ниже: 1.Item Name: 75cm*8k Double Layer Tent Camping Fishing...
Рыбная Ловля Пешие Прогулки Кемпинг Открытый Спорт Зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Никогда не думал рыбной ловли во время дождей или солнечных дней? Мы развиваем этот зонтик для любителей рыбной ловли,спецификаций как ниже: УПФ 50+ ЗАЩИТЫ. Открытый зонтик будет держать вашу кожу в безопасности и защищены от более 99,5% от UVA и...
Регулируемый механизм наклона открытый рыбалка зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Никогда не думал рыбной ловли во время дождей или солнечных дней? Мы развиваем этот зонтик для любителей рыбной ловли,спецификаций как ниже: Item adjustable tilt mechanism outdoor fishing umbrella Size 2m x 2m Fabric Polyester fabric...
Прямой зонтик рыбалка приложение

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Никогда не думал рыбной ловли во время дождей или солнечных дней? Мы развиваем этот зонтик для любителей рыбной ловли,спецификаций как ниже: Спецификации рыбная ловля зонтик,удочка зонтик 1,85 см*8к 2,ткань полиэстер 3,металлический вал 4,полюс...
Китай Рыбалка Зонтик Поставщики


Происхождение рыбная ловля зонтик:

Как "книга песен", сказал: "что, тогда, что ли Суо" рыбы носят шляпы, носить гигрофила, чтобы укрыться. За последние десять лет, с развитием китайской экономики, улучшение жизни людей, все больше и больше рыболовов-любителей по всей стране, использования оборудования и более разнообразный и высококачественный. Какой семейный зонтик завод начал зонтика улучшить, чтобы приспособиться к использованию рыболовной среде. Эти производители в основном сосредоточены в провинции Чжэцзян, ранее развитие производства рыболовных зонтик, таких как мяч, Yongfa, boyde щит, длинный день. После более чем 10 лет накопления, разработаны десятки видов рыбалки зонтик, включая зонтик кепка, палатка зонтик. В зарубежных странах, Великобритании, принадлежащих ранее производство и использование рыболовных зонтик, в основном в сочетании с пляжным зонтом и тентом. Англичане, как люди, которые вставляют в песок пляжный зонтик, рыбалка зонтик на вспомогательный патрон для подключения Исправлена, и для удобства рыбной ловли, чтобы бросить, зонтов, установленных на различных локоть, для того, чтобы предотвратить ветер, с ветром вилка, вентиляции и так далее, и алюминиевого сплава и волокнистые материалы, чтобы уменьшить вес зонта, которые сейчас на рынке популярны рыбная ловля зонтик.

 

Категории:

В настоящее время рыбалка зонтик нет единого официального стандарта, в соответствии с положениями основных производителей в отрасли, от зонтик поверхности диаметр примерно 1,8 метра, 2 метра, 2,2 метра на несколько размеров (с учетом изгибов); отличить от ткани, полиэстер, резина, ткань; от зонтика, и Ма песчаная коса, гальванизированная стальная штанга, алюминиевая штанга; стиль, некоторые с отверстием, отличается удобным расположением недалеко от полюса. Некоторые имеют функцию двойной зонт для вентиляции, другие красивые. Можно сказать, что стремление к рыбалка зонтик не только по функции, стильный дизайн, передовые зонтик рыбалка, рыбалка, ценящих разнообразие и культуры, а также заняться рыбной ловлей.

 

Дальнейшее развитие:

Портативный, прочный, анти-ультрафиолетовое излучение и ветер и дождь, красивые формы, является будущие тенденции развития, текущие рыбалка зонтик водонепроницаемый все-таки должны быть улучшены. Для решения проблемы и улучшения качества продукции опираются на новые материалы и новые технологии. В качестве младшего рыбалка зонтик зонтик поколения в семье, есть большое пространство для развития.

Fishing Umbrella


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vesta-leisure.com
Home > Products > Umbrella > Fishing Umbrella

Fishing Umbrella

Product categories of Fishing Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Straight Fishing Umbrella, Outdoor Fishing Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Durable Fishing Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Clip fishing umbrella with holder steel rod

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Ever thinking of fishing during rainy or sunny days? We develop this umbrella for fishing lovers,spec as below: 1. Size: radius 24" x8k auto open umbrella 2. Frame: Metal frame and ribs 3. Fabric:polyester 4. Handle : Plastic clamp
China Straight Fishing Umbrella of with CE
75cm-8k Double Layer Tent Camping Fishing Umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Ever thinking of fishing during rainy or sunny days? We develop this umbrella for fishing lovers,spec as below: 1.Item Name: 75cm*8k Double Layer Tent Camping Fishing
China Manufacturer of Outdoor Fishing Umbrella
Fishing Hiking Beach Camping Outdoor Sport Umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Ever thinking of fishing during rainy or sunny days? We develop this umbrella for fishing lovers,spec as below: UPF 50+ PROTECTION. The Outdoor Umbrella will keep your skin safe and protected from over 99.5% of UVA and UVB rays. With side panels for...
High Quality Durable Fishing Umbrella China Supplier
Adjustable tilt mechanism outdoor fishing umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Ever thinking of fishing during rainy or sunny days? We develop this umbrella for fishing lovers,spec as below: Item adjustable tilt mechanism outdoor fishing umbrella Size 2m x 2m Fabric Polyester fabric Sleeve
High Quality Windproof Fishing Umbrella China Factory
Straight fishing application umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Ever thinking of fishing during rainy or sunny days? We develop this umbrella for fishing lovers,spec as below: Specifications fishing umbrella,pole fishing umbrella 1,85cm*8k 2,polyester fabric 3,metal shaft 4,the pole is 19/22mm fishing...
China Supplier of Straight Fishing Umbrella
China Fishing Umbrella Suppliers


The origin of Fishing Umbrella:

As the Book of Songs said "what, then what Li Suo" fish are wearing hats, wearing hygrophila, to shelter. Over the past ten years, with the development of Chinese economy, improvement of people's living standard, more and more fishing enthusiasts all over the country, the use of equipment and the more diverse and upscale. Some discerning Umbrella factory began to sun umbrella is improved to adapt to the use of fishing environment. These manufacturers are mainly concentrated in Zhejiang, the earlier development of manufacturing fishing umbrella such as ball, Yongfa, boyde shield, long day. After more than 10 years of accumulation, developed dozens of types fishing umbrella, including umbrella cap, Tent umbrella. In foreign countries, the UK is belonging to the earlier manufacturing and use fishing umbrella, is mainly combined with Beach Umbrella and tent. British people like that inserted in the sand beach umbrella, fishing umbrella to Sub cartridge to plug fixed, and for the convenience of fishing to throw, umbrella mounted on a variety of elbow, in order to prevent wind, with the wind plug, ventilation and so on, and Aluminum Alloy and fiber materials to reduce the weight of the umbrella, which are now the market popular fishing umbrella.

Category:

At present, fishing umbrella does not have a unified official standard, according to the provisions of the main manufacturers in the industry, from the umbrella surface diameter of roughly 1.8 meters, 2 meters, 2.2 meters to several dimensions (considering bending); distinguished from the cloth, polyester, rubber cloth; from the umbrella, and Ma sand bar, galvanized steel rod, aluminum rod; style, some with an opening, convenient from pole. Some have double umbrella ventilation function, other beautiful. It can be said that the pursuit of fishing umbrella is not only at the function, a sleek design, advanced fishing umbrella, the fishing is appreciating variety and culture and enjoy fishing.

Further development:

Portable, durable, anti ultraviolet radiation and wind and rain, beautiful shape, is the future trend of development, the current fishing umbrella in waterproof still need to be improved. To solve and improve the quality of the products rely on new materials and new technology. As a younger generation fishing umbrella umbrella in the family, there are a lot of space for development.

Fishing Umbrella


Communicate with Supplier?Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier