http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Садовые Зонты

Садовые Зонты

Категория продукта Садовые Зонты, мы специализированные производители из Китая, Садовые Зонты, Прямой Зонтик Сада поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сад Зонтик Полюс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Причудливая Конструкция Квасцы Сад Полюс Зонтик Roma

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Объем применения для различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай сидеть, газон, на открытом воздухе, пляж, бар-стрит, торговая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, продукты...
Вращающийся Ресторан Сад Терраса Для Патио Зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Объем применения для различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай сидеть, газон, на открытом воздухе, пляж, бар-стрит, торговая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, продукты...
Квадрат солнца консольный зонтик зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Объем применения для различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай сидеть, газон, на открытом воздухе, пляж, бар-стрит, торговая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, продукты...
НОВЫЙ ДИЗАЙН ОТКРЫТЫЙ БАНАН ВИСИТ ЗОНТИК

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Объем применения для различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай сидеть, газон, на открытом воздухе, пляж, бар-стрит, торговая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, продукты...
Большие деревянные сокровища Бали открытый сад зонты

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Объем применения для различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай сидеть, газон, на открытом воздухе, пляж, бар-стрит, торговая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, продукты...
LED свет солнечной энергии сад открытый зонтик зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Этот большой люкс солнечный свет патио зонтик идеален для пикников, кемпинг, детские площадки или на любом открытом пространстве. Она не только предоставляет множество оттенков позволит вам сохранить прохладу в жаркие летние дни, но и встроенные...
Садовый зонт большой размер длинные ручки открытый зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Объем применения для различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай сидеть, газон, на открытом воздухе, пляж, бар-стрит, торговая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, продукты...
Китай Садовые Зонты Поставщики

Садовые Зонты


Сад зонтик, с развитием минималистский стиль распространения и коммерческой индустрии отдыха, садовый зонт широко используется в нашей жизни, красивый внешний вид, солнцезащитный эффект, дешевая напольная коммерческих рекламных целях является более благоприятной для раскрутки своего времени.


Область применения различных развлекательных заведений, кафе, вилла, Сад, Терраса, чай, сидя на открытом воздухе, лужайка, пляж, улица баров, коммерческая улица, собственность, озеро, рыбалка, друзья, шашлыки, лучший солнцезащитный козырек, туристических принадлежностей, это ваш идеальный выбор для отдыха, навес, также для вашего прекрасного дома, как красивый пейзаж.


Садовый зонт также может быть как современный роман рекламный носитель, с подвижность, яркий цвет и хороший визуальный эффект, картина дизайн не ограничивается структура, преимущества произвольного выбора и красивая и прочная, качество и выгода, становятся важной формой корпоративной рекламы, навес с других видов рекламы не может сравниться преимущество:
1, ликвидности: зонтик есть, куда идти, где преимущества рекламы;
2, роскошные скромные цена: зонтик зонтик имеет преимущества низкой стоимости рекламных инвестиций, быстрый процесс производства, глубокое впечатление на потребителей и так далее;
3, фактическое использование широкого ассортимента: зонт зонтик с пасмурные дни, укрытие от дождя, солнечного затенения функции, это предметы первой необходимости для мужчин и женщин незаменимы;
4, реклама давно: длинные зонтик зонтик срока службы, может быть долгосрочной рекламы для предприятия, является надежным способом рекламы.
Он может быть напечатан с обеих сторон, четыре стороны, восемь сторон, изображения яркие, никогда не увядает, это подарок для родственников и друзей, праздник, фестиваль, рекламы самый лучший подарок.

Garden Umbrella

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vesta-leisure.com
Home > Products > Garden Umbrella

Garden Umbrella

Product categories of Garden Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Garden Umbrella, Straight Garden Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Side Pole Garden Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fancy Design Alum Pole Garden Roma Umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

The application scope for various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea sitting, lawn, outdoor, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, tourism products, it is your ideal...
China Garden Umbrella of with CE
Square sun shade cantilever parasol umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

The application scope for various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea sitting, lawn, outdoor, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, tourism products, it is your ideal...
China Manufacturer of Straight Garden Umbrella
Rotating Garden Restaurant Sun Patio Umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

The application scope for various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea sitting, lawn, outdoor, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, tourism products, it is your ideal...
High Quality Side Pole Garden Umbrella China Supplier
NEW DESIGN OUTDOOR BANANA HANGING PARASOL

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

The application scope for various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea sitting, lawn, outdoor, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, tourism products, it is your ideal...
High Quality Straight Garden Umbrella With Light China Factory
Large wooden treasure bali outdoor garden umbrellas

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

The application scope for various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea sitting, lawn, outdoor, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, tourism products, it is your ideal...
China Supplier of Garden Canopy
LED light solar power garden outdoor umbrella parasol

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

This great deluxe solar LED patio umbrella perfects for picnics, camping, playgrounds or any outdoor space. It not only can provides plenty of shade keeps you cool on hot summer days but also built-in twinkling lights create romantic lighting in the...
China Factory of Garden Umbrella
Garden umbrella big size long handle outdoor parasol

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

The application scope for various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea sitting, lawn, outdoor, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, tourism products, it is your ideal...
Straight Garden Umbrella Made in China
China Garden Umbrella Suppliers

Garden Umbrella


Garden Umbrella, with the development of a minimalist style spread and commercial leisure industry, garden umbrella has been widely used in our life, beautiful appearance, sunscreen effect, cheap outdoor commercial advertising purposes is more conducive to the promotion of his time.


The applicable scope of various leisure venues, cafes, villa garden, terrace, tea, sitting outdoors, lawn, beach, bar street, commercial street, the property, the lake fishing friends, barbecue, best sunshade, travel supplies, it is your ideal choice for leisure sunshade, can also for your beautiful house as a beautiful landscape.


Garden umbrella also can be as a modern novel advertising carrier, with mobility, bright color and good visual effect, the pattern design is not restricted by the structure, advantages of arbitrary choice and beautiful and durable, quality and benefit, become an important form of corporate advertising, sunshade with other forms of advertising can not be compared the advantage of:
1, liquidity: sun umbrella has where to go, where the advantages of advertising;
2, luxury price modest: sunshade umbrella has the advantages of low cost of advertising investment, rapid manufacturing process, deep impression of consumers and so on;
3, the actual use of a wide range: sunshade umbrella with cloudy days, rain shelter, sunny shading function, is a daily necessities for men and women indispensable;
4, advertising time is long: sunshade umbrella long service life, can be long-term advertising for enterprises, is a reliable way of advertising.
It can be printed on both sides, four sides, eight sides, the image is vivid, never fade, is a gift to relatives and friends, festival celebration, advertising the best gift.

Garden Umbrella

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier