http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Зонтик > Мужчины Зонтик

Мужчины Зонтик

Категория продукта Мужчины Зонтик, мы специализированные производители из Китая, 3 Складной Зонтик Мужчины, Автоматический Открытый Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мужской Зонтик Стиль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный 16 ребра мужчины длинный зонтик вал

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Product name Adult golf umbrella Brand
Авто открыть и закрыть шотландский стиль мужчины зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Type 23 inch auto open and close scottish style folding men umbrella
Двойной Слой Карман Складной Зонтик Мужчины Автоматическая

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Название продукта:Автоматическое 29"*8k в две створки зонтик зонтик двойного слоя карманный зонтик Мужской 1.Размер Зонтика Рама: 28 дюйма длиной...
Высокое качество ручной открытый человек использовать зонтик гольфа

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Образец Преимущество: У нас есть 3-5 профессиональный образец для разработчиков, в том числе профессионального дизайнера. Если вы имеете художественное произведение, то присылайте его нам, чтобы сразу начать образцы. Если Вы не имеете художественное...
Высокое качество алюминиевого сплава мужчин гольф зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Specification large golf umbrella, manual open Umbrella Size 29 inch * 8 ribs , 27 inch, 32 inch, 34 inch, 68 inch Umbrella
24К ребра, Автоматический Открытый зонтик гольфа Ветрозащитный

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Цвет : Красный, Бордовый, Фиолетовый, Кофе, Черный, Королевский Синий, Темно-Синий, Розовый Открытый : Автоматический Ткань материал: 190t Эпонж Скелет материал: сплав 1.Вопрос: вы Производитель или трейдером? A: мы являемся профессиональным...
Автоматическое мужчины 2 складной зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

1.Вопрос: вы Производитель или трейдером? A: мы являемся профессиональным производителем зонтик находится в Songxia,Шаосин, имеющих более 8 лет опыта изготавливания. 2.Вопрос: когда можно получать котировки после отправки запроса? Ответ: как...
25inch полуавтоматический с деревянной ручкой зонт мужчины

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

ackaging Detailseach кусок 16ribs 25inch автоматический черный цвет деревянной ручкой мужской зонт в ясный polybag,после этого 12pcs упаковало в внутренней коробке, 48 шт упакованные в мастер упаковки Time40days tem No: Wooden Handle Mens Umbrella...
2017 Творческий Большой С Ручкой Мужчины Перевернутый Зонтик

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

1.Вопрос: вы Производитель или трейдером? A: мы являемся профессиональным производителем зонтик находится в Songxia,Шаосин, имеющих более 8 лет опыта изготавливания. 2.Вопрос: когда можно получать котировки после отправки запроса? Ответ: как...
Старик трость зонтик прямой черный водонепроницаемый

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Упаковки & Доставки Упаковывая детали:зонт обернут в гофрированную бумагу с размером 98 см*24см*30см, 50 штук/коробка. Срок поставки: В общем,после того как вы оплачиваете залемь 8...
Автоматический складной Анти-УФ зонтик мужчины

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Orangial Веста Автоматический складной зонтик очень прочный и долговечный, Зонтик ткань водонепроницаемый производительность 5, легко отряхиваются от воды или поверхность после хавере дождь. Эффективное солнце-shading и теплоизоляционных,UVtex...
Автоматический Складной Ветрозащитный Мужчин Крючок Ручки Зонты

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Автоматический Складной Ветрозащитный Мужчин Солнце Дождь Крючок Ручки Зонты Это очень крутой и крепкий зонт с классической ручкой крюка дизайн, удобная ручка чувство. С помощью кнопки вы можете открыть его легко, полностью автоматическая ! Нажмите...
Китай Мужчины Зонтик Поставщики

Мужской Зонт:

Сегодня мы поговорим о мальчика зонтик! Это нагружении силой оружия, ах!

Зонт для джентльмена, не только кров, но и символом своей идентичности. Хотя в Англии в восемнадцатом веке начали использовать зонтик, но, как британский безудержной государственной ветра, некоторых зонтичных брендов теперь делать, был вызван мировым. Сегодня говорить о высоком уровне Великобритании (гигант) (дорого) зонтичным брендом.

 

Аксессуары для мужчин относительно женщин было меньше, будут более озабочены этими носимых часы ремень аксессуары. Но вы видите на картинке ниже этот красивый такой зонт не вдруг чувствую, этот зонтик, кажется, ничего себе, какие аксессуары могут быть очень Niubi ах. Поэтому вопрос, Как выбрать достаточную несущую силу зонт?

 

Говоря о топ Luxury бренды зонтик, вы можете не упомянуть саб., на самом деле, Adeney Свейна и birgg (основана в 1836) был объединен в 1943 году. Поэтому зонтик своего дома до сих пор играет имя Бригг.

В фильме [Кингсман",черный зонт, что Колин Ферт может быть пуленепробиваемыми и съемки тоже проводятся вручную, также происходит от саб это Суэйн Adeney Фримэн.

 

Саб-британский Королевский поставщик зонт, Принц Чарльз взял его домой и вернулся в зонтик саб, выпущенных британским Королевским сертификации. Стоит отметить, что продукция саб не саб класс, все высокое-конечных продуктов. Хотя продукт в соответствии с различными материал и дизайн будет иметь разницу в цене, но на сайте. Зонтик дешевых до 110 фунтов, это только нейлон шелковый зонтик, смену нужно добавить 330 фунтов, 60 фунтов именем, если вы хотите отрегулировать изготовленный на заказ формы слова хорошо. Могу сказать, это не самые дорогие, не ограничен. Саб не просто продавать имидж марки, качество-это не зонтик ручки зонтика сказал. Использование хорошего дерева или бамбука. Что еще более важно, ее зонтик ручки, зонтик и зонтик тело состоит из куска дерева, чтобы построить, нет вины, и полное ручное производство, принести его домой, чтобы высокое качество.Саб зонтик зонтик складывается очень прочный. Скромный, но может быть использован для жизни, так что вы можете использовать всю жизнь зонтик, как цена тоже довольно высока.

Man Umbrella

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vesta-leisure.com
Home > Products > Umbrella > Men Umbrella

Men Umbrella

Product categories of Men Umbrella, we are specialized manufacturers from China, 3 Folding Men Umbrella, Auto Open Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Men Style Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black 16 ribs men umbrella long shaft

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Product name Adult golf umbrella Brand
China 3 Folding Men Umbrella of with CE
Auto open and close Scottish style men umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Type 23 inch auto open and close scottish style folding men umbrella
China Manufacturer of Auto Open Umbrella
Double Layer Pocket Folding Men Umbrella Automatic

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Product Name:Automatic 29''*8k Two Folds Umbrella Double Layer Pocket Umbrella Men's Umbrella 1.Umbrella Size Frame: 28inch rib
High Quality Men Style Umbrella China Supplier
Aluminium alloy high quality men golf umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Specification large golf umbrella, manual open Umbrella Size 29 inch * 8 ribs , 27 inch, 32 inch, 34 inch, 68 inch Umbrella
High Quality Straight Umbrella China Factory
2017 Creative Big C Handle Men Inverted Umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

1.Q: Are you a Manufacturer or a Trader? A: We are a professional umbrella manufacturer located in Songxia,Shaoxing, having more than 8 years manufacturing experience. 2.Q: When can you receive quotation after sending enquiry? A: Generally within 4...
China Supplier of Golf Umbrella
Old man walking stick umbrella straight black waterproof

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Packaging & Deliver Packaging Details:The umbrella is wrapped in corrugated paper with a size of 98cm*24cm*30cm, 50 pieces/box. Delivery Time: In general,after you pay the deposit 8
China Factory of 3 Folding Men Umbrella
High quality hand open man use golf umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Sample Advantage: We have 3-5 professional sample developer, including a professional designer. If you have artwork, send it to us to right away start the samples. If you do not have artwork, we will have our designer to make the design according to...
Auto Open Umbrella Made in China
24K Ribs Auto Open Golf Umbrella Windproof

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Color : Red, Wine Red, Purple, Coffee, Black, Royal Blue, Navy, Pink Open : Automatical Fabric material: 190T Pongee Skeleton material: Alloy 1.Q: Are you a Manufacturer or a Trader? A: We are a professional umbrella manufacturer located in...
Professional Manufacturer of Men Style Umbrella
Automatic men 2 folding umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

1.Q: Are you a Manufacturer or a Trader? A: We are a professional umbrella manufacturer located in Songxia,Shaoxing, having more than 8 years manufacturing experience. 2.Q: When can you receive quotation after sending enquiry? A: Generally within 4...
Leading Manufacturer of Straight Umbrella
25inch semi automatic wooden handle men umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

ackaging Detailseach piece 25inch 16ribs semi automatic black color wooden handle mens umbrella into clear Polybag,then 12pcs packed into inner box, 48pcs packed into master cartonDelivery Time40days tem No: Wooden Handle Mens Umbrella
Professional Supplier of Golf Umbrella
Automatic Folding Anti-UV Men Umbrella

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Orangial VESTA Automatic Folding Umbrella very strong and durable, Umbrella cloth waterproof performance of 5, easy shake off the water or the suface after havery rain. Efficient Sunlight-shading and Heat-insulating,UVtex FABRICS coating can...
Automatic Folding Windproof Men Hook Handle Umbrellas

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Automatic Folding Windproof Men Sun Rain Hook Handle Umbrellas This is a REALLY cool and STRONG umbrella, with a classic hook handle design, comfortable grip feeling. With the button you can open it easily, fully automatic ! Press it again and it...
China Men Umbrella Suppliers

Men Umbrella:

Today we talk about the boy's Umbrella! This is a loading force weapon ah!

The umbrella for the gentleman, not only shelter, but also a symbol of their identity. Although England in eighteenth Century began to use an umbrella, but as a British a rampant wind state, some umbrella brands do now, has been called the world. Today a talk about Britain's high level (giant) (expensive) umbrella brand.

Men's accessories relative to women had less, would be more concerned about these wearable watch belt accessories. But you see in the picture below this handsome this umbrella is not suddenly feel, this umbrella seems to wow what accessories can appear very Niubi ah. So the question is, how to choose a sufficient loading force of the umbrella?

Speaking of top luxury brands umbrella, you can not help mentioning sab., in fact, Swaine Adeney and birgg (founded in 1836) was merged in 1943. So the umbrella of its home is still playing the name of Brigg.

In the film [Kingsman",the black umbrella that Colin Firth can be bulletproof and shooting is also held by hand, also comes from SAB,that`s Swain Adeney Brigg.

SAB is the British Royal umbrella supplier, Prince Charles took it home and returned to the SAB umbrella, issued by the British Royal certification. It is worth mentioning that SAB products are not sub grade, all the high-end products. Although the product according to the different material and design will have a price difference, but on the website. Umbrella is the cheapest to 110 pounds, this is only a nylon silk umbrella, replaced the need to add 330 pounds, name 60 pounds, if you want to handle custom shaped words well. Can say is not the most expensive, is not capped. SAB is not just selling the brand image, quality is not an umbrella the umbrella handle said. Using good wood or bamboo. More importantly, its umbrella handle, umbrella and umbrella body is composed of a piece of wood to build, there is no fault, and full manual manufacturing, to bring it home so high quality.Sab umbrella umbrella is summed up a very durable. The humble, but can be used for a lifetime, so you can use a lifetime umbrella like price is also quite high.

Man Umbrella

Communicate with Supplier?Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier