http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Открытая Беседка

Открытая Беседка

Категория продукта Открытая Беседка, мы специализированные производители из Китая, Открытая Беседка, Полиэстер Открытый Беседка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Делюкс Открытый Беседка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Открытый зонтик беседка больших размеров

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Это довольно новый продукт, разработанная для общественных парков, которые являются достаточно большими, чтобы служить эстрады или дождь приюты. Размер упаковки:3м*3м*2,6 м Цвет: пистолет металлический серый каркас и серый зонтик Открытый...
Автоматический полный кассетные выдвижные маркизы для сада

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

1.Элегантный,стильный дизайн и роскошный внешний вид 2.Привлекательная алюминиевая кассета защищает ткань и оружие против экологичТаль влияет совершенно 3.Сильный складной-оружие с высоким качеством пружин и...
Маркизы выдвижные Водонепроницаемый 4WD автомобилей боковые на крыше

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Выдвижной 4х4 Водоустойчивый шатер крыши автомобиля 4WD в стороне на крыше тента Регулируемый поворот Блокировка ноги, значит, переменной высоты тента Анти-УФ материал Воды и доказательство ситовины материал Легко помещается в сторону свой 4WD...
Поощрение складывая UV упорная пляжная палатка для фестивалей

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Беседки отдельно или прикреплены к стене сада, крытый и открытый со всех сторон. Они обеспечивают тень, укрытие, декоративные элементы в пейзаж, и место для отдыха. Некоторые беседки в общественных парках достаточно большой, чтобы служить эстрады...
Складывая Шатер С Тканью Оксфорда И Алюминиевого Сплава

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Беседки отдельно или прикреплены к стене сада, крытый и открытый со всех сторон. Они обеспечивают тень, укрытие, декоративные элементы в пейзаж, и место для отдыха. Некоторые беседки в общественных парках достаточно большой, чтобы служить эстрады...
3*3 Подгонянный шатер торговой выставки сени

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Беседки отдельно или прикреплены к стене сада, крытый и открытый со всех сторон. Они обеспечивают тень, укрытие, декоративные элементы в пейзаж, и место для отдыха. Некоторые беседки в общественных парках достаточно большой, чтобы служить эстрады...
Коммерческая реклама складывая шатер сени

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Шатер прикреплены к земле, большие палатки, как правило, закреплены с помощью веревки, привязанные к кольям или колышки. Впервые использован в качестве портативного домов палатке об этом звук произношение приют, состоящий из листов из ткани или...
Водонепроницаемый Складной Беседка Палатка Всплывающее

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Шатер прикреплены к земле, большие палатки, как правило, закреплены с помощью веревки, привязанные к кольям или колышки. Впервые использован в качестве портативного домов палатке об этом звук произношение приют, состоящий из листов из ткани или...
Китай Открытая Беседка Поставщики

Открытая беседка, складной палатки, рекламные палатки, тенты. Он может быть использован для напольных выставок и продвижения продукции, торжество, вечер, выставок, выставок, туризм, отдых, полевых операций, продуктовые лавки. Временные мероприятия, такие как песни и танцы также может быть использован в качестве долгосрочного отдыха в живописных местах парков и курортов. Он прост в эксплуатации и простой в установке: легко открывать и закрывать за одну минуту. Легкий и прочный: легко носить с собой, долгое использование, длительный срок службы. Высокое качество ткани, водостойкий солнцезащитный крем, а прочный и легкий для Jiequan погода подходит. Когда палатка собрана первых, для этого не нужно быть разобраны и собраны. Это удобно и просто.


Беседки пересекаются с павильонов, киосков, на альгамбру, смотровых площадок, глупостей, беседки и ротонды. Такие конструкции пользуются популярностью в жарком и солнечном климате. Их особенность в литературе Китая, Персии, и многих других классических цивилизаций. Примерами таких структур являются садовые домики в доме Монтегю в Сомерсете, Англия. Беседка у Элтона на холме в Ноттингемшир, думал, что на сегодняшний день с конца 18 или начала 19-го века, представляет собой квадрат, зубчатые, кирпич и каменная башня с арочным проемом. Она является частью большого комплекса из красного кирпича, огороженный сад.

В современной Англии и Северной Америке, беседки обычно строят из дерева и покрыты стандартными кровельными материалами, такие как Битумная черепица. Беседки могут быть палатки-стиле структуры полюсов покрыта натянутой ткани. Беседки могут иметь экраны, чтобы помочь в изоляции от летающих насекомых.

Временные беседки часто устанавливают в местах проведения музыкальных фестивалей в Великобритании и Северной Америке, обычно сопровождающих палатки вокруг него.

Структуры подобного типа в деревнях на Мальдивах известен как holhuashi.

 

В соответствии с бизнес-философии "качество жизнь,обслуживание душа", происходит от его рождения в 2008 году,Веста всегда ориентированы на клиентов высокого уровня в напольных продуктов отдыха, пропаганда здорового, естественного и модный образ новой жизни.От выбора сырья для непрерывного совершенствования процесса производства,Веста была и будет широко признана высокой-конечных потребителей на мировом рынке благодаря постоянным технологическим инновациям и цепляясь погоне за качеством.

 Outdoor Gazebo


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vesta-leisure.com
Home > Products > Outdoor Gazebo

Outdoor Gazebo

Product categories of Outdoor Gazebo, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Gazebo, Polyester Outdoor Gazebo suppliers/factory, wholesale high-quality products of Deluxe Outdoor Gazebo R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Outdoor PARASOL GAZEBO of large size

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

This is a quite new product developped for public parks which are large enough to serve as bandstands or rain shelters. Package size:3m*3m*2.6m Color: Gun metal grey frame and grey parasol Open style:Use operating crank for the open and
China Outdoor Gazebo of with CE
Automatic full cassette retractable awnings for garden

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

1.Elegant,stylish design and luxurious apperance 2.The attractive aluminum cassette protects fabric and arms against environmental influences perfectly 3.The strong folding-arms with high quality springs and
China Manufacturer of Polyester Outdoor Gazebo
Retractable Waterproof 4wd Car Side Rooftop Awning

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Retractable 4x4 Waterproof Roof Tent 4wd Car Side Rooftop Awning Adjustable twist-lock legs mean variable awning height Anti UV material Water and rot proof material Easily fits to the side of your 4WD Includes installation tools and
High Quality Deluxe Outdoor Gazebo China Supplier
Folding UV resistant promotion beach tent for festivals

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Gazebos are freestanding or attached to a garden wall, roofed, and open on all sides. They provide shade, shelter, ornamental features in a landscape, and a place to rest. Some gazebos in public parks are large enough to serve as bandstands or rain...
High Quality Garden Outdoor Gazebo China Factory
Folding Tent With Oxford Cloth And Aluminum Alloy

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Gazebos are freestanding or attached to a garden wall, roofed, and open on all sides. They provide shade, shelter, ornamental features in a landscape, and a place to rest. Some gazebos in public parks are large enough to serve as bandstands or rain...
China Supplier of Outdoor Gazebo
3*3 Customized trade show canopy tent

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Gazebos are freestanding or attached to a garden wall, roofed, and open on all sides. They provide shade, shelter, ornamental features in a landscape, and a place to rest. Some gazebos in public parks are large enough to serve as bandstands or rain...
China Factory of Polyester Outdoor Gazebo
Commercial advertising folding canopy tent

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Tent attached to the ground, large tents are usually anchored using guy ropes tied to stakes or tent pegs. First used as portable homes by a tent about this sound pronunciation is a shelter consisting of sheets of fabric or other material draped...
Deluxe Outdoor Gazebo Made in China
Waterproof Folding Garden Gazebo Tent Pop Up

Brand: VESTA

Packaging: Wooden Crate

Supply Ability: 100%

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: IS09001 certified

Tent attached to the ground, large tents are usually anchored using guy ropes tied to stakes or tent pegs. First used as portable homes by a tent about this sound pronunciation is a shelter consisting of sheets of fabric or other material draped...
Professional Manufacturer of Garden Outdoor Gazebo
China Outdoor Gazebo Suppliers

Outdoor Gazebo, folding Tents, advertising tents, awnings. It can be used for outdoor exhibitions and product promotion, celebration evening, exhibitions, exhibitions, tourism, leisure, field operations, food stalls. The temporary activities such as song and dance party can also be used as a long-term leisure facilities in scenic spots of parks and resorts. It is easy to operate and easy to install: it is easy to open and close in one minute. Light and durable: easy to carry, long to use, long service life. High quality fabrics, water-resistant sunscreen and durable and easy to Jiequan weather suitable. When the Tent is first assembled, it does not need to be disassembled and assembled. It is convenient and simple.


Gazebos overlap with pavilions, kiosks, alhambras, belvederes, follies, pergolas, and rotundas. Such structures are popular in warm and sunny climates. They feature in the literature of China, Persia, and many other classical civilizations. Examples of such structures are the garden houses at Montacute House in Somerset, England. The gazebo at Elton on the Hill in Nottinghamshire, thought to date from the late 18th or early 19th century, is a square crenelated, brick and stone tower with an arched opening. It is part of an extensive system of red-brick walled gardens.

In contemporary England and North America, gazebos are typically built of wood and covered with standard roofing materials, such as shingles. Gazebos can be tent-style structures of poles covered by tensioned fabric. Gazebos may have screens to aid in the exclusion of flying insects.

Temporary gazebos are often set up in the campsites of music festivals in the United Kingdom and North America, usually accompanying tents around it.

A structure of a similar type found in villages in the Maldives is known as a holhuashi.

In adherence with the business philosophy "quality is the life,and service is the soul", originated from its birth in 2008,VESTA has always focused on high-end customers in outdoor leisure products, advocating for a healthy, natural, and fashionable way of new life.From its raw material selection to continuous improvement of manufacturing process,VESTA has been and would be widely recognized by its high-end customers in the global market through constant technology innovation and clinging pursuit of quality.

Outdoor Gazebo


Communicate with Supplier?Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier