http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Зонтик

Зонтик

Категория продукта Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Дождь Зонтик, Складной Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямой Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Женский Зонт

Больше

Мужчины Зонтик

Больше

Детский Зонтик

Больше

Рекламные Зонты

Больше

Рыбалка Зонтик

Больше

Свадебный Зонтик

Больше

Бизнес-Зонтик

Китай Зонтик Поставщики

Какой зонтик:

Зонтик делает материал, как правило, включает в себя податливая ткань, как скелет, материалов и запутанные линии и других доступных. При использовании в руку поднимет, хотя зонтик основная цель в первый изобрел, используется для защиты от солнца, но сейчас чаще всего рассматриваются как дождь инструменты. Другие функции включают в себя зонтик в качестве украшения, костыли или даже оружие, один из время-заслуженный Гонконг зонтик зонтик лучевое оружие Суджи. Автозапчасти обрабатывая передачу быстро.

 

Кто Изобрел Зонт:

Легенда о жене Любань-это хитрый облако мастеровой. Джейд крохи также описывает, она является изобретателем зонта, зонт она подарила мужу пойти строить дома с кем-то еще. "Зонтик" слово появляется рано, она наверняка сможет остаться рядом. Кто изобрел зонтик зонтик? На этот вопрос по-китайски. Общественного мнения расходяться. 1000 г. до н. э., зонт был изобретен жена Любаня, а зонтик называется "передвижные дома". В Великобритании в восемнадцатом веке начали использовать зонтик. Зонтик после поставки специально для женщин, которые любят отношение женщин. Зонтик, сказал левой рукой открыть любовь верный через толстые и тонкие; зонтик, сказал: "У меня нет свободного времени. Теперь медленно покачивая зонтиком, сказал, что нет доверия или доверия зонтик; зонтик на правом плече, говорит, не хочу тебя больше видеть. С девятнадцатого века люди стали использовать зонт зонтик. Картина дождь как британский зонтик дождя, зонтик является неотъемлемой частью Британской жизни, ставшее традиционным символом британского образа жизни, чтобы стать лондонским бизнесменам и чиновникам надо, символом британского Бык берет с собой зонтик на руке. В литературных произведениях, является незаменимой вещью в фильме. Британцы установили зонтик музей в 1969. Есть множество целей. Иногда зонт зонт в качестве оружия.

 

Социальные Функции:

В Великобритании в восемнадцатом веке начали использовать зонтик. В pathonas зонтик используемые материалы специально для женщин, - сказал зонтик фотографии зонтик фотографии отношение женщин к любви. Встать зонтик, сказал любить, чтобы быть лояльным через толстый и тонкий левой руке раскрытый зонтик, сказал: "У меня не было сейчас свободное время. Зонтик медленно качая, говорит об отсутствии доверия; зонтик на правом плече, говорит, не хочу тебя больше видеть.

Потому что зонтик производное значение этого термина в социологии, в древних китайских, зонтик-император-символ власти в этой высокопоставленные чиновники и знатные сеньоры, "Цзо Чжуань" > подготовка книги "< A > и костюм будет иметь четкую запись, и иерархические. Зонт материал, цвет, размер как на положение головы, тела суда, является различие между официальной Размер, символ иерархии личности. Таких как династии Хань: еда просо две тысячи камне более трех публичных Jiuqing, черный зонт, на три больше, чем чиновники с зеленым зонтом и песня императора династии с красный и желтый два цвета голубой. Ляо Шу, так что древний император или официального тур, когда автокресло или навесом," люди-тени ". Так этот зонтик еще называют" зонтик "," Ло зонтик "," люди "зонтик", письменный язык тоже называется "сени".

 

 

Что Веста приносит вам?

Задуманный в колыбель зонт культуры в Китае зонт городе Шаосине Songxia с 1990-х годов, Нинбо Веста отдых Co.,Ltd разработала с небольшой мастерской, которая жила на ткань зонтика кройки и шитья в предприятие, которое обеспечивает высокое качество наружной части города.Опираясь на несколько производственных баз и перерабатывающих предприятий в районе по направлению "Веста" соответствует требованиям наших клиентов с помощью комплексных решений в профессиональной интеграции дизайна, производства, продаж и послепродажного обслуживания наружной части города.

 

Umbrella
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.vesta-leisure.com
Home > Products > Umbrella

Umbrella

Product categories of Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Rain Umbrella, Folding Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Straight Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Women Umbrella

More

Men Umbrella

More

Kids Umbrella

More

Advertising Umbrella

More

Fishing Umbrella

More

Wedding Umbrella

More

Business Umbrella

China Umbrella Suppliers

What`s Umbrella:

The umbrella making material usually includes a malleable fabric as skeleton materials and tangled lines and other available. When used in the hand will lift, although the umbrella main purpose in the first invented, is used to block the sun, but now most often regarded as rain rain tools. Other functions include an umbrella as a decoration, crutches or even a weapon, one of Hongkong's time-honored umbrella umbrella is beam Suji weapons. Auto parts processing transfer fast.

Who Invented Umbrella:

The legend of Luban's wife is a cunning workman cloud. Jade crumbs also describes, she is the inventor of the umbrella, the umbrella is she gave her husband go to build houses with somebody else. "Umbrella" word appears early, she probably created can stay close. Who invented the umbrella umbrella? On this issue has been in Chinese. Public opinions are divergent. 1000 BC, the umbrella was invented by Luban's wife, the umbrella is called "mobile homes". In the UK, in eighteenth Century began to use an umbrella. The umbrella once supplies specifically for women that love the attitude of women. An umbrella up, said left hand open love loyal through thick and thin; the umbrella, said: "I have no spare time. Now slowly shaking the umbrella, said no confidence or trust umbrella; an umbrella on the right shoulder, said don't want to see you again. By nineteenth Century the men began to use the umbrella umbrella. The picture of the rain As the British umbrella rain, umbrella is an indispensable part of British life, become a traditional symbol of the British way of life, to become the London businessmen and officials necessary, a symbol of British - Bull takes an umbrella on the hand. In literary works, is an indispensable thing in the movie. The British established umbrella Museum on 1969. There are a variety of purposes. Sometimes the umbrella umbrella as a weapon.

Social Function:

In the UK, in eighteenth Century began to use an umbrella. The pathonas umbrella used supplies specifically for women, said the umbrella pictures umbrella pictures women's attitude to love. Stand up umbrella, said to love to be loyal through thick and thin left hand open umbrella; said, "I didn't have free time now. The umbrella slowly shaking, said the lack of confidence; an umbrella on the right shoulder, said don't want to see you again.

Because the umbrella derived meaning in sociology, in ancient Chinese, umbrella is the emperor, a symbol of power in this high officials and noble lords, "Zuo Zhuan" > preparation books "< a > and a costume will have a clear record, and hierarchical. The umbrella material, color, size like the head position, body the court, is the distinction between the official size, a symbol of identity hierarchy. Such as the Han Dynasty: Food millet two thousand stone more than three public Jiuqing, black umbrella, three more than officials with a green umbrella, and the Song Dynasty emperor with red and yellow two colors are cyan. Liao Shu so the ancient emperor or official tour when a car seat or a canopy, a" shadow people ". So this umbrella is also called" umbrella "," Luo umbrella "," people "umbrella", written language is also called the "canopy".

What VESTA brings to you?

Conceived in the cradle of umbrella culture in China Umbrella City,Shangyu Songxia from 1990s, Ningbo VESTA Leisure Co.,ltd has developed from a small workshop which lived on umbrella cloth cutting and sewing into an enterprise that provides high quality outdoor leisure parts.Relying on several production bases and processing factories in Shangyu area,VESTA meets its customer`s requirements via complete solutions in the professional integration of design, manufacturing, sales and after-sale service of outdoor leisure parts.

Umbrella
Communicate with Supplier?Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier