Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Пляжный Зонтик

Главная > Перечень Продуктов > Пляжный Зонтик
Категория продукта Пляжный Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Пляжный Зонтик, Радужный Многоцветный Пляжный Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Открытый Пляжный Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Пляжный Зонтик Поставщики

Сейчас с развитием минималистский стиль распространился и коммерческих организаций промышленности, широко используется для пляжа и зонтики на пляже, красивая форма, эффект затенения солнца эффективных, недорогих напольных коммерческих рекламных целях является более благоприятной для раскрутки своего времени. Пляжный зонт удобно для перемещения, простота монтажа, низкая стоимость, может быть объявлено преимущества логотип.

 

Категории:

В зависимости от формы, его можно разделить на сторону зонтик колонка, средний зонтик колонка и круглые и квадратные двух видов.

 

Уборка:

При необходимости. Не убирают навес. Необходимо промыть промывочной воды, лучший зонтик. На самом деле, лучший способ не купить навес свет, так что вам не придется заряжать крупного рогатого скота. И я слышал, что козырек темно функцией УФ-с свет цветные зонты хорошего вина красного и темно-зеленого цвета! Хороший выбор. Сделать раствор для навеса. Покуда очистки жидкого моющего средства уксус и может быть, должны быть уверены, чтобы выбрать не щелочных моющих средств. Затем подготовьте одноразовые бумажные стаканчики. Материалы готовы, работы начались сразу же. Первый-это игра моющее средство, моющее средство в одноразовые стаканчики, пока нет чашки моющее средство снизу на нем. Затем влейте полстакана белого уксуса, белого уксуса в чашку. Помню, это полстакана, оставляя другую половину-около 40 градусов теплой водой для заполнения. Налейте в чашку 40 градусов влево и вправо. Теплая вода, теплая вода и моющее средство для белого уксуса с теплой водой, они все же могут быть полностью интегрированы, модуляция мощности сильнее. Хороший порошок, мы используем полотенце, смоченной в растворе жидкого моющего средства скраб для навеса на нее. Мы должны также напомнить вам, что когда вы хотите копошиться в продольном направлении и каркас зонтика, чтобы быть последовательным, не на мгновение вертикальной кистью, то боком потерся. Она хотела положить крем, чтобы уничтожить навес. Кроме того, мы выбрать не щелочных моющих средств, но и из-за этого моющего средства могут не только отстирать пятна на зонтик, солнцезащитный крем также не повредить навес. Он может сделать такое белый уксус, зонтик, ткань, чтобы сохранить оригинальный блеск плюс, смешанный порошок и уксус 40 градусов теплой воды, эффект обеззараживания-это правильно. Зонтик поверхности посуды после мытья чистой водой. Мы должны помнить, должны быть тщательно очищены, или сухой зонтик, стол самолет будет оставлять следы моющего средства, очень некрасиво. Затем вымойте зонтик может высушить в тени. В отличие от этого, эффект очевиден. Этот метод не только навес чистой, не может навредить навес, вы, возможно, пожелают попробовать.

Beach Umbrella

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier

Beach Umbrella

Home > Products > Beach Umbrella
Product categories of Beach Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Beach Umbrella, Rainbow Multi Color Beach Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Beach Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Beach Umbrella Suppliers

Now with the development of a minimalist style spread and commercial leisure industry, has been widely used for Beach Umbrellas on the beach, beautiful shape, sun shading effect effective, inexpensive outdoor commercial advertising purposes is more conducive to the promotion of his time. The Beach Umbrella is convenient to move, simple installation, low cost, can be logo announcement advantages.

Category:

According to the shape, it can be divided into side column Umbrella, middle column umbrella and round and square two kinds.

Cleaning:

If necessary. Do not clean the sunshade. Must wash it with water wash, the best umbrella. In fact, the best way is not to buy sunshade light, so you don't have to charge the cattle rearing. And I heard that the sunshade dark UV function with light colored umbrella good wine red and dark green color! Is a good choice. Do a cleaning solution for the sunshade. As long as the cleaning liquid detergent vinegar and can be, should be sure to choose not alkaline detergent. Then prepare a disposable paper cups. Materials ready, work began immediately. The first is to play the detergent, detergent into the disposable cups, as long as no detergent cup bottom on it. Then pour half a cup of white vinegar, white vinegar into the cup. Remember is half a cup, leaving the other half to about 40 degrees warm water to fill. Pour into a cup of 40 degrees left and right. Warm water, warm water and detergent for white vinegar with warm water service, they can be fully integrated, power modulation to stronger. Good detergent, we use a towel dipped in liquid detergent scrub sunshade on it. We should also remind you that when you want to rub along the longitudinal direction and the umbrella frame, to be consistent, not for a moment the vertical brush, then rubbed sideways. It would put sunscreen to destroy the sunshade. In addition we choose non alkaline detergent, but also because of this detergent can not only wash the stains on the umbrella, sunscreen also will not damage the sunshade. It can make such a white vinegar, umbrella fabric to maintain the original luster plus, mixed detergent and vinegar 40 degrees warm water, decontamination effect is right. The umbrella surfaces are dishes after washing with water clean. We must remember, must be thoroughly cleaned, or dry umbrella, table The plane will leave traces of detergent, very ugly. Then wash the umbrella can dry in the shade. In contrast, the effect is obvious. This method not only can sunshade clean, can not harm the sunshade, you may wish to try.

Beach Umbrella

Home

Phone

Skype

Inquiry