Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Детский Зонтик

Категория продукта Детский Зонтик, мы специализированные производители из Китая, Детский Зонтик, Мультфильм Зонтик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прозрачный Зонтик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Детский Зонтик Поставщики

В соответствии с действующим возраст разделить на детей зонтик, дети зонтик, дети зонтик три; согласно открытым способом делится на: ручной и автоматический зонтик, дети зонтик детей; в зависимости от формы можно разделить на общий тип и уши второго типа.

 

Категории:

В соответствии с классификацией возраст 1, дети зонтик; зонтик для 6 до 9 летних детей, общее зонтик больше, чем взрослый зонтик, чтобы быть немного маленьким и легким. Зонтик ручки, зонтик тело специально. В 2, ребенок зонтик; зонтик предназначен для использования от 5 до 7 лет у детей, зонтик поверхности меньше, чем большой зонтик, материал используются с мягким материалом, для защиты кожи рук. 3-х детей, зонтик; зонтик маленький, его цель-не только обычные люди использовали для защиты от солнца, самое главное-это играть, нет никакой практической пользы слишком много. По данным методов Open и 1 ребенка, открывая руки зонтик; не нужно вручную открыть автоматические кнопки, 2 детей, автоматический зонтик; открыть кнопку в кнопку можно открыть, сокращение требует инструкция! Согласно классификации 1. другой распространенный тип; и взрослый зонтик похож, нет специальной формы некоторых 2. уши; треугольник некоторые имеют уши, круглые уши и вообще утка на рынке: кленовый лист в форме зонтика, зонтик шаржа, и т. д. с всевозможные трюки. Случае картина, крупные программы привлекают детское любопытство. Для того, чтобы поделиться этой части рынка зонтик.

 

Состав:

Зонт используется в железных, оцинкованных и хромированных точек. Сейчас есть новый материал охраны окружающей среды волокна скелет. Пластиковая ручка или ABS материал ткани полиэстер материал, Ева охраны окружающей среды и эпонж | воздействия на ткани.

Kids Umbrella

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier

Kids Umbrella

Home > Products > Umbrella > Kids Umbrella
Product categories of Kids Umbrella, we are specialized manufacturers from China, Kids Umbrella, Cartoon Umbrella suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transparent Umbrella R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Kids Umbrella Suppliers

According to the applicable age divided into big child Umbrella, children's umbrella, Children Umbrella three; according to the open method is divided into: manual and automatic umbrella, children umbrella children two; according to the shape can be divided into common type and ears type two.

Category:

In accordance with the classification of age 1, children umbrella; the umbrella for 6 to 9 year old children, the general umbrella is bigger than the adult umbrella to be slightly small and light. The umbrella handle, the umbrella body is specially designed. In 2, child umbrella; the umbrella is suitable for the use of 5 to 7 years old the in children, the umbrella surface is smaller than the big umbrella, material are used with soft material, skin protection of hands. The 3 children, an umbrella; the umbrella is small, its purpose is not only to the usual people used to shelter from the sun, the most important thing is to play, there is no practical use too much. According to the open methods 1 children, hand opening umbrella; no need to manually open the automatic button, 2 children, automatic umbrella; open button in the button you can open, contraction requires manual! According to the classification of 1. other common type; and adult umbrella similar, no special shape of some 2. ears; triangle Some have ears, round ears and generally have a duck on the market: the maple leaf shaped umbrella, Cartoon Umbrella, etc. with all kinds of tricks. Picture case, large programs attract children's curiosity. In order to share this part of the umbrella Market.

Composition:

The umbrella is used in iron, galvanized and chrome points. Now there are new environmental protection material is fiber skeleton. Plastic handle or ABS material fabric polyester material, environmental protection EVA and pongee | impact cloth.

Kids Umbrella

Home

Phone

Skype

Inquiry