Общайтесь с поставщика? поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Один Шатер Комнаты

Главная > Перечень Продуктов > Палатка > Один Шатер Комнаты
Категория продукта Один Шатер Комнаты, мы специализированные производители из Китая, Один Шатер Комнаты, Один Один Шатер Комнаты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роскошные Один Шатер Комнаты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Один Шатер Комнаты Поставщики

палатка является наиболее распространенным способом, потому что это легко возводить, можно непромокаемые, многоразовые, и могут быть установлены в любом месте, и ветрозащитный, солнцезащитный крем, есть достаточно места для альпинистов для размещения оборудования. Впервые для входа в открытый друзья, мы должны сначала разобраться в видах палатки, какие палатки подходят для наших нынешних туристических маршрутов.

Один шатер комнаты гораздо шатер ordineary.

 

Направление для использования:

Различные виды палаток бывают разные. Введена, в первую очередь, способ установки обычной палатки.

Сначала выбрать лагерь, палатки на счету квартира на земле (обычно на счету, но есть также выставят в палатку, чтобы бурить внутри висит в аккаунте, такие как Eurohike, в принципе, это поставить карнизов), сложить занавес штанга вынимается, стабильно (вообще есть 7 секций) соединены в прямые, длинные штанги, следуйте инструкциям о том, что носить в палатку полюс рукав, общее палатка кросс метод.

После двух стержней носятся. Каждая панель вставляется в отверстия в углу шатра, а затем два человека в то же время и деятельность двух руководителей, в баре до самого верха, пусть шатер свода вверх, пока сбоку в голову вставлен в отверстия, вставляют в тент, форма стала веревка. При пересечении занавеса штанги, выбрать направление открывания двери, можно поставить палатку на землю. В четырех углах ногтей крюк кольцо вставляется в землю, пусть чистого дна, вся палатка. Повесить вне счета, счета открывать, Монголии, счета, поставили палатку.

One Room Tent

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier

One Room Tent

Home > Products > Tent > One Room Tent
Product categories of One Room Tent, we are specialized manufacturers from China, One Room Tent, One Single Room Tent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Luxury One Room Tent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China One Room Tent Suppliers

Tent is the most common way, because it is easy to erect, can be rainproof, reusable, and can be erected to any place, and windproof, sunscreen, there is enough space for climbers to place equipment. For the first time to enter the outdoor friends, we should first understand the types of Tents, what kind of tents suitable for our current travel routes.

One Room Tent is much ordineary tent.

Direction for use:

Different kinds of tents are different. First of all, the method of setting up ordinary tent is introduced.

First select the camp, the tent in the account flat to the ground (usually in the account, but there are also put up in the tent to drill into the inside hanging in the account, such as Eurohike, the principle is to put the curtain rods), folded curtain rod is taken out, a steadily (General there are 7 sections) connected into a straight, long rod, follow the instructions on that wear into the tent pole sleeve, a common tent is cross method.

After the two rods are worn. Each bar head inserted into the holes in the corner of the tent, and then two people at the same time and activities of the two heads, the bar to the top, let the tent arch up, until the side of the head is inserted into the holes, inserted into the tent, the shape became the rope. With the intersection of curtain rod, choose the direction of the door, can put the tent to the ground. In the four corners of the nail hook ring is inserted into the earth, let the net bottom out, the whole tent was. Hang outside the account, the account open, Mongolia, account, put the tent.

One Room Tent

Home

Phone

Skype

Inquiry