http://ru.vesta-leisure.com
Главная > Перечень Продуктов > Палатка > Две Комнаты Палатка

Две Комнаты Палатка

Категория продукта Две Комнаты Палатка, мы специализированные производители из Китая, Двухместная Палатка Номер, Две Комнаты Палатка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красочные Две Комнаты Палатка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новый Продукт 2018 Две Комнаты Пешие Прогулки Палатка

марка: Веста

Подробности Упаковки: Деревянная Клеть

Способность поставки: 100%

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : IS09001 certified

Это отличная идея сделать шатер сиамских близнецов. Однако, в ноябре прошлого года в палатках под Kickstarter, чтобы поднять общественность так и не удалось, но они не сдались, теперь не только сделал "Твин" шатер, и была официально в продаже....
Китай Две Комнаты Палатка Поставщики

Это отличная идея сделать шатер сиамских близнецов. Однако, в ноябре прошлого года в палатках под Kickstarter, чтобы поднять общественность так и не удалось, но они не сдались, теперь не только сделал "Твин" шатер, и была официально в продаже.

 

Кемпинг-это коллективная деятельность, но если счастье не есть хорошо, в дождь или поздней ночью нужно спать, и все должны идти в свои палатки, радости атмосферы мгновенно значительно снижается.

 

Для того, чтобы решить эту проблему, М2С, изобретение может вместить больше, чем "сиамские" палатку под палатки, мы сделаем это так, как обычные палатки, чтобы выявить, после прибытия РМО открытый палатки, палатки станет мульти дом "". Палатки под увеличенное Maxi с 8 человек и обычная версия mini с 4-х человек. Каждая палатка состоит из гостиной и спальни.

 

Потому что дизайнер дал каждой "комнате" настройка канала и выход, так ли это в "зал" коллективные, или ездить друг к другу, либо в любой момент выйти из воздуха-это очень удобно. Семейные праздники, друзьям, коллегам, коллективные мероприятия, если вы хотите играть вместе весь день и ночь, палатки pod должен быть лучшим выбором.

Two Rooms Tent

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jane Ms. Jane
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jane Ms. Jane
What can I do for you?
Contact Supplier

Two Rooms Tent

Home > Products > Tent > Two Rooms Tent
Product categories of Two Rooms Tent, we are specialized manufacturers from China, Double Room Tent, Two Rooms Tent suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colourful Two Rooms Tent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Two Rooms Tent Suppliers

It's a great idea to make a Tent of conjoined twins. However, in November last year in the POD Tents Kickstarter to raise the public did not succeed, but they didn't give up, now not only has made the "twin" tent, and has been officially on sale.

Camping out is a collective activity, but if the luck is not good, in the rain, or to the late night need to sleep, and everyone has to go into their tents, the joy of the atmosphere is instantly reduced greatly.

In order to solve this problem, M2C, the invention can accommodate more than a "Siamese" tent in POD Tents, we can take it as like ordinary tents to bring out, after the arrival of the POD open the tent, Tents will become a multi bedroom house "". POD Tents has an enlarged Maxi with 8 people and an ordinary version of Mini with 4 people. Each tent consists of a living room and a bedroom.

Because the designer gave each "room" set up the channel and exit, so whether it is in the "Hall" collective party, or visit each other, or at any time to go out of the air is very convenient. Family gatherings, friends, colleagues, collective activities, if you want to play together all day and night, POD Tents should be the best choice.

Two Rooms Tent

Home

Phone

Skype

Inquiry